Ремонт форсунок в Витебске, автосервис ДизМотоСервис, ремонт дизельного мотора

Ремонт насос-форсунок

Дизельные моторы с системой насос-форсунка и Common Rail активно задействуются в сфере производства как легковых, так и грузовых современных автомобилей. В процессе эксплуатации специалисты отмечают возникновение проблем в результате неполадки топливной дизельной аппаратуры. При необходимости выполнения проверки состояния топливной системы мотора и его компонентов, следует найти специализированный автосервис, где опытные мастера смогут выполнить ремонт форсунок в Витебске на профессиональном уровне.

Дизельные моторы отличаются весьма сложной конструкцией, а также нестандартным принципом работы топливной системы и форсунок. При возникновении каких-либо сбоев в работе форсунок и насос-форсунок не стоит затягивать, обращайтесь в ДизМотоСервис. В этом сервисе работают исключительно профессиональные мастера, а также узкопрофильные специалисты, которые смогут максимально качественно отремонтировать поломку в моторе за максимально короткое время. Гарантией качественно выполненного ремонта будет длительный постремонтный период эксплуатации мотора и его составляющих.

На нашем сайте вы сможете ознакомиться с прайс-листом на оказываемые услуги, в том числе это диагностика и ремонт форсунок в Витебске. Итоговая стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от необходимых объемов работ, а также сложности ремонта.

Дизельная форсунка Denso — особенности

Дизельная форсунка Denso выполнена из следующих составляющих:

  • корпус;
  • клапан Коммон Рейл;
  • распылитель;
  • соленоид;
  • шток;
  • анкер.

В 2002 году японским разработчикам удалось создать уникальную современную технологию Common Rail. Это стало новым этапом в развитии дизельных моторов. В дальнейшем были другие инновационные разработки, а также создание пьезофорсунок. Эта система позволяет на постоянной основе поддерживать необходимое одинаковое давление в рампе, которое в последующем распределяется по всем цилиндрам мотора.

Применение системы с электронным блоком управления позволяет эксплуатацию при высоком давлении до 2500 бар и более. Прототипы данной системы функционируют по другому алгоритму, ведь этот агрегат укомплектован дополнительными впрыскивающими насосами высокого давления, они используются на каждом цилиндре мотора. Корпус насос-форсунки соединяет в единый узел насос высокого давления вместе с форсункой и дозирующим клапаном, силовым приводом.

При эксплуатации форсунки чаще всего из строя выходит именно распылитель. Срок эксплуатации распылителя Denso составляет в среднем 150-200 тыс. км. В зависимости от состояния специалист предложит вам полную замену или же возможна прочистка при использовании метода ультразвука.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Заметки новостей
Добавить комментарий