Завершено первое в России реалити-шоу по экологическому вождению автомобиля

Подведены итоги уникального эксперимента Эmotion– первого реалити-шоу на российском телевидении, посвященного экологической езде на автомобиле. Его организаторами были ООО «Фольксваген Груп Рус»c инициативой ThinkBlueи телеканал «Дождь».

В течение месяца участники этого реалити-шоу ездили из Москвы в соседние города, соблюдая правила экологического вождения. Цель – израсходовать как можно меньше топлива. Победители были объявлены на территории центра экономии ресурсов «Флакон 75 мл» в рамках фестиваля Seasons.

Основным условием участия в эксперименте было наличие автомобиля, емкость двигателя которого не превышала бы 2 литров, а также желание начать жить в стиле эко.

 

В течение месяца, с 8 апреля по 18 мая, семеро участников старались следовать правилам эковождения и знакомились с настоящими экоадептами по всей России.

Кроме того, во время проведения эксперимента на сайте телеканала «Дождь» участники вели блоги, где делились своими ощущениями, в том числе рассказывали о том, что из себя представляет эковождение. Залогом победы в реалити-шоу стало уменьшение расходов бензина благодаря соблюдению правил эковождения.

Больше всего топлива удалось сэкономить двум финалистам – Денису Одегову-Ширыбанову и Дмитрию Грицану. С разницей в 0,2 литра победил Дмитрий Грицан. Ему же и достался главный приз – двухнедельный тест-драйв автомобиля VolkswagenTiguan.

Награждение победителя можно посмотреть на сайте телеканала «Дождь», а узнать больше о правилах эковождения можно здесь правила эковождения.

Нравится статья? Нажми ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ! Дальше будет только интереснее!

Читайте также:

shares