Возмущенная испорченными планами Лобода сделала громкое заявление

Певица сделала заявление по поводу инцидента, который произошел с ней в московском аэропорту Шереметьево. Светлана Лобода крайне недовольна выполнением профессиональных обязанностей сотрудниками воздушной гавани.прочитано 616 раз
Дело в том, что работники Шереметьево не доставили артистку в ВИП-зал. Ее должны были встретить, но этого не случилось, и планы Лободы, а также ее настроение были безнадежно испорчены.

По мнению артистки, сотрудники аэропорта должны качественно выполнять свои обязанности. Исполнительница заявила, что у нее «нулевая толерантность к непрофессионализму».
«Если я оплачиваю дорогостоящие услуги VIP-терминала только чтобы успеть на первый генеральный прогон шоу, премьера которого в конце недели состоится в «Крокус Сити Холл», я ожидаю от сотрудников аэропорта качественного выполнения своих должностных обязательств», – цитирует Лободу издание Super. В качестве примера добросовестного выполнения своих обязанностей Светлана привела себя. «Если человек приходит ко мне на концерт и покупает билет, я должна отработать на 200%, чтобы оправдать оказанное мне доверие», – отметила она.

Теперь артистка готовит официальную претензию в адрес аэропорта. Светлана Лобода требует объяснений, на каком основании не были выполнены оплаченные ею услуги по ВИП-встрече в терминале D Шереметьево.