В России продано более миллиона электронных полисов ОСАГО

Страховщики отчитались о результатах оформления полисов «автогражданки» в электронном виде за время существования услуги.

Согласно данным Российского союза страховщиков, с момента старта продаж е-полисов в июле 2015 года компании заключили уже более 1 000 000 договоров в электронном виде. Напомним, все СК с лицензией на ОСАГО обязали предоставлять соответствующие услуги в начале текущего года.

О преодолении миллионного рубежа рассказал президент РСА Игорь Юргенс. «С начала 2017 года, когда продажи электронных полисов для страховщиков ОСАГО стали обязанностью, было заключено более 600 000 таких договоров. Это гораздо больше того, что страховщики продали за полтора года добровольного е-ОСАГО», — отметил он.

Он отметил, что в период с 1 января по 21 марта 2017 года было заключено примерно 627 000 договоров «автогражданки» в электронном виде. В течение прошлого года их количество составило 331 000, а в период с 1 июля по 31 декабря 2015-го было реализовано 56 000 е-полисов.

По данным РСА, в среднем в сутки автовладельцы покупают примерно 7 700 е-полисов ОСАГО. При этом в некоторые дни этот показатель достигает 15 000 электронных договоров «автогражданки». Наибольшим спросом услуга пользуется у автовладельцев в Краснодарском крае, Волгоградской, Ростовской областях и Ставропольском крае.

«Запуск электронных продаж значительно повысил доступность полисов «автогражданки», особенно в тех регионах, где лютуют мошенники, из-за которых страховщики минимизировали свои продажи. Статистика за январь показала рост числа заключенных договоров ОСАГО на 8%. Безусловно, одной из основных причин такого роста являются обязательные электронные продажи», — отметил Игорь Юргенс.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что появились рекомендации по защите от мошенников для покупателей е-ОСАГО. Проблема в частности связана с сайтами-клонами крупных страховых компаний.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Заметки новостей
Добавить комментарий