Ремонт и перетяжка потолка в автомобиле

Ремонту потолочной панели автомобиля предшествуют некоторые обстоятельства. Потрепанный вид, порезы и отслоения происходят в результате эксплуатации, что характерно для машин с пробегом.

Попадание в аварию может привести к незначительным повреждениям. Здесь тоже нельзя обойтись без ремонта, поскольку придется уделить внимание поврежденному пластиковому остову.

Предложенный вариант от завода не устраивает по цветовому решению или материалу. Тюнинг салона неизбежно приведет к выбору обивочной ткани для потолка, лучше соответствующей предпочтениям автовладельца.

Процесс подготовки

Ремонт и перетяжка потолка достаточно дорогостоящая процедура. Не увеличивать расходы удастся, если провести работу собственными силами. Подготовка занимает видную роль и не стоит упускать ряд подробностей.

Сложнее всего определиться с материалом. Он должен обладать нужными характеристиками, хотя в качестве бюджетного варианта отлично подходит декоративный карпет или велюр.

Кожа натуральной выделки поднимает престиж и создает необходимую ауру. Уникальный узор и окрас всегда будет уместен и сумеет выделить панель среди других элементов.

 

Не менее ценным считается упругость и прочность. Кожа выдержит сильное нагревание и мороз, не пропустит влагу и табачный дым. Впитывания не происходит, однако обеспечивается нужная микроциркуляция.

Достойно смотрится недавно выпущенный аналог замши. Алькантару приятно гладить и любоваться бархатистой текстурой. Многослойная микрофибра включает десятки оттенков и удастся подобрать самый неожиданный вариант.

Грязь и влага не смогут задержаться, происходит отталкивание. Алькантара способна “дышать” и сможет прослужить не меньше натурального продукта.

К набору отверток следует добавить фен, желательно строительный. В работе используют маркер, ножницы, канцелярский нож, наждачную бумагу, растворитель и шпатель с резиновым наконечником.

Ремонтные работы

Не стоит пытаться сэкономить на клее. Многие хваленые универсальные составы не выдерживают условий эксплуатации и имеют неприятный запах. Лучше отдать предпочтение немецкому МАН или специальным аналогам.

  • Первым шагом станет проведение демонтажа. Убираются ручки, лампы подсветки и другие скрытые детали.
  • Панель вытаскивается из салона, при наличии люка придется предварительно убрать уплотнители.
  • Износившаяся обшивка убирается полностью, но аккуратно. Она послужит неплохим трафаретом и избавит от создания заготовки.
  • Обшивку надо приложить к изнанке и обвести маркером.Оставляется запас до 5 сантиметров с каждого края, проще срезать излишки.
  • Освободившийся пластиковый корпус нуждается в очистке от грязи и клея. После отмывки его шлифуют наждачкой, доводя до шероховатости поверхность. Нужно не забыть произвести обезжиривание.
  • Новую обшивку промазывают особенно обильно с середины. Необходимо закрепить центральную часть и лишь затем переходить к натягиванию.
  • Помочь разогреть кожу и клей сможет строительный фен. Желательно сразу поработать со шпателем и разогнать складки. Обычно на этом этапе приглашают помощника.
  • Края вновь проклеивают и прижимают с обратной стороны. Быстросохнущий состав окончательно схватится на следующий день.

Ремонт можно считать практически законченным. Последний этап связан с возвращением панели, всех видимых и скрытых элементов.

Нравится статья? Нажми ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ! Дальше будет только интереснее!

Читайте также:

shares