Новая Mazda3 получит в России два бензиновых мотора

Фото: Mazda

Читайте также

Чей это салон: сложный тест об автомобильных интерьерах

Только спокойствие. Тест-драйв Kia K900

От «Чайки» до Hummer: что есть в гараже у российских чиновников

Резервная копия: 8 автомобильных клонов из Китая

«Будем собирать машины в Калуге». Opel раскрыл все планы в России

«ЗИЛ развалился, как СССР». История о машинах и холодильниках

Дорогая, я увеличил кроссовер. Тест-драйв BMW X7

Тест: как угадать марку автомобиля с закрытой эмблемой

Партнерские предложения

Новости

10:58

Дмитрий Александров

Новости

10:58

Дмитрий Александров

Новая Mazda3 получит в России два бензиновых мотора
Автомобиль на российском рынке предложат с моторами семейства SkyActive-G рабочим объемом 1,5 и 2,0 литра. Мощность агрегатов составляет 120 и 150 лошадиных сил соответственно

Компания Mazda в скором времени должна начать российские продажи «тройки» четвертого поколения. В базе Росстандарта уже появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на этот автомобиль. Судя по документам, машина на российском рынке будет предлагаться с моторами семейства SkyActive-G рабочим объемом 1,5 и 2,0 литра. Мощность агрегатов составляет 120 и 150 лошадиных сил соответственно. Шестиступенчатая механическая коробка передач предусмотрена только для базового мотора. Также оба агрегата могут работать совместно с «автоматом».

Водителю доступны климат-контроль, навигационная система, система мониторинга «слепых» зон, функция помощи при парковке, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида и система кругового обзора. Дизайн «тройки» выполнили в соответствии с новым развитием фирменного стилистического направления KODO. Кроме того, во внешности автомобиля использовали ряд решений, позаимствованных у концепт-кара Kai, представленного осенью 2017 г. на Токийском автосалоне.

В других странах новинка предлагается также с новым двухлитровым бензиновым двигателем семейства SkyActive-X. В таком моторе топливно-воздушная смесь может воспламеняться в цилиндре в процессе сжатия, как это происходит в дизельных силовых агрегатах. При этом в двигателях SkyActive-X применят традиционные свечи зажигания, которые будут задействоваться при высоких нагрузках. Двигатель работает по схеме mild hybrid — вместе с компактным электромотором, питающимся от 24-вольтовой бортовой электросети. В компании отмечают, что благодаря такой технологии топливная экономия повысится примерно на 20–30% по сравнению с аналогичными агрегатами такого же объема.

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Заметки новостей
Добавить комментарий