Как формируется цена за лид

Для начинающего предпринимателя привлечь клиентов – первая основная задача. Потенциальные клиенты, которые оставили свои контактные данные, называют лидами. Выстраивание потока лидов называется лидогенерацией.

Цена генерации лидовЛидом может стать:

  1. Клиент, который оформил подписку на e-mail рассылку.
  2. Клиент, оставивший свои контакты через звонок, на сайте или на форме заявки.
  3. Клиент, обратившийся в колл-центр самостоятельно.

То есть, любой потенциальный клиент – это еще не лид. И не каждый лид становится покупателем. Лид – человек, выразивший желание купить ваш продукт, и оставивший свои контакты.

Генерация лидов – это постоянное наращивание клиентской базы. Лидогенерация может осуществляться по нескольким каналам. Способов тоже много. Маркетинговые агентства, занимающиеся лидогенерацией, осуществляют работу по двум направлениям: приводят клиентов непосредственно на сайт заказчика, либо просто собирают контакты. От способа привлечения зависит цена генерации лидов и эффективность рекламной кампании. Маркетинговые агентства пользуются одним или сразу несколькими каналами привлечения.

 

К ним относятся:

  • стандартная офлайн реклама;
  • SEO-оптимизация сайта – для продвижения сайта на более высокие позиции в поисковиках;
  • SMM продвижение – практически для всех соц-сети имеют важное значение и занимают какое-то время в течение дня;
  • таргетированная реклама;
  • лид-магниты, рассылки – для постоянного напоминания о вашей компании;
  • тематический блог. Для «подогрева» лидов. Люди читают ваши советы, кейсы, через некоторое время проникаются и подогревают интерес к покупке;
  • личное взаимодействие с лидом (больше подходит для B2B)
  • холодные звонки;
  • конференции для руководителей, тематические выставки, вебинары. Отличный способ для сбора базы лидов и дальнейшей с ними работы;
  • диджитал-маркетинг;
  • сайт компании или лендинг;
  • форма обратного звонка;
  • контекстная реклама через Яндекс.Директ и/или Google AdWords;
  • биржи лидов;
  • интернет-доски объявлений (типа Авито).

Calltouch.ru

У лидогенерации есть свои преимущества и недостатки. К плюсам можно отнести:

  • прозрачную цену за один лид;
  • ясность куда тратится каждый рубль рекламного бюджета;
  • быстрые результаты.

Минусы лидогенерации:

  • в случае неграмотного вложения денег, без предварительного анализа, можно «слить» весь рекламный бюджет;
  • в случае недобросовестности маркетинговой компании деньги будут уходить впустую. Например, при накрутке звонков.

Сила лидогенерации будет работать только при точности расчетов. Это позволит знать не только стоимость одного лида, но и прогнозировать рекламный бюджет.

Нравится статья? Нажми ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ! Дальше будет только интереснее!

Читайте также:

shares