Эта невероятная машина, одно из интересных достижений техники!

Большинство из нас понятия не имеет, какими невероятными машинами пользуется человечество.

Новости о ракетах проходят мимо нас, поскольку уж очень далеки от повседневности. А как насчет кораблей?

Тяжеловесное судно Blue Marlin («Голубой Марлин») — голландский полупогружаемый грузовой корабль.

Сауна, тренажерный зал, бассейн и возможность перевозить такие громоздкие штуки, как эсминцы и даже буровые платформы!

Первые корабли серии Marlin были заложены еще в 2001 году.

В 2003 судно прошло серьезную модернизацию и теперь умеет поднимать еще большие веса.

Основные характеристики: Водоизмещение 91238 тонн, дедвейт 117000 тонн. Длина 275 метров, ширина 79 метров, осадка 9,5 метра. Максимальная скорость хода 14,4 узла, средняя 12,9 узла.

Чтобы погрузить объект на палубу, «Голубой Марлин» сам опускается под воду.

Теперь палуба превращается в плавучий док, который уже можно подвести под груз.

Просто смотрите, что он может вытворять с кораблем, как «Коул». Просто для справки, Коул имеет длину 505 футов.

Если учесть размеры некоторых из этих эсминцев, то Голубой Марлин, кажется, самое впечатляющее достижение инженерной мысли.

 

Верите или нет, но эта махина имеет возможность тащить десяток других транспортных судов!

Если Вас все еще не впечатлило это явление, тогда слушайте дальше: никогда не задумывались, как нефтяные вышки транспортируются на нужно место?

Эта нефтяная вышка, возможно, не самая большая. Все же, она впечатляет своими размерами.

Эта технология называется ‘’sbx-1’’ или морского базирования в радаре х-диапазона.

“sbx-1’’ является частью Американского Министерства обороны и систем противоракетной обороны.

Вот, например, буровые установки имеют специальные “ноги” под общей конструкцией, благодаря которым она держатся на плаву.

И вот три из них выстроились на фоне Голубого Марлина. Действительно впечатляет, не правда ли?


Эти кадры просто впечатляющие!

Родственник, а если использовать язык моряков — «систер-шип» «Голубого Марлина» успел отметиться и в России»:

…»можно считать уникальной экспедицию 2014 года по переброске по приказу министра обороны РФ Сергея Шойгу двух АПЛ – «Братск» и «Самара» из Авачинской губы (Камчатка) в Северодвинск.

Поскольку лодки отправлялись на ремонт и глубокую модернизацию, для транспортировки было нанято специальное полупогружное судно «Трансшельф» (Нидерланды), используемое для перевозки нефтедобывающих платформ.

Подлодки были погружены на борт 23 августа 2014 года. Сопровождали транспорт ледоколы «50 лет Победы» и «Вайгач». Надо сказать, что момент для проведения экспедиции выбрали удачно: ледовая обстановка оказалась благоприятной и примерно через месяц атомоходы были в пункте назначения»… (Источник)

Нравится статья? Нажми ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ! Дальше будет только интереснее!

Читайте также:

shares