Драгоценные зоны успеха: принципы оформления магазина женского белья

Визуальный мерчандайзинг, а попросту методика продаж, — это создание атмосферы в магазине, которая привлекает потребителя и стимулирует покупки. Грамотная планировка, внутреннее оформление, дизайн витрин и прочие вспомогательные инструменты облегчают поиски нужного товара и одновременно знакомят покупателя с ассортиментом магазина. Для салонов женского белья играет роль логичное зонирование интерьера.

Четыре драгоценных зоны

Магазин нижнего женского белья разделяют на четыре зоны:

  • на платиновую;
  • на золотую;
  • на серебряную;
  • на бронзовую.

Сразу за порогом магазина располагается платиновая зона. Здесь же находится витрина. От привлекательности платиновой зоны зависит, заинтересует ли магазин покупателя. В золотой и серебряной зоне находится актуальный в сезоне товар, акции, распродажи.

До бронзовой зоны покупатель добирается редко. По статистике остаются в прибыли магазины, которые бронзовую зону оформляют брендовыми моделями или элементами повседневного спроса.

Оформление

В интерьер салона добавьте уютные детали. Мягкие кресла, деревянная мебель, велюровый ковер позволят покупательницам чувствовать себя комфортно. Добавьте в салон круглые столики и разложите трусики различной цены. Это увеличит продажи трусиков, которые покупают реже, чем бюстгальтеры.

Уходите от зонирования по типу белья. Трусы и бюстгальтеры больших размеров лучше покупают в наборе. Располагайте рядом белье, которое можно сложить в комплект: предпостельный, повседневный, торжественный. Ассортимент на торговых столиках меняйте каждые десять дней. Так покупательницы будут заходить в магазин чаще и следить за обновлением ассортимента.

Искусство распродажи

На белье, предназначенное для распродажи, прикрепите надпись или информацию о скидке. Надписи должны быть лаконичными. Уцененный товар размещайте в отдельной зоне. Это облегчит продавцам и покупателям поиск нужного изделия. А еще оформление магазина приучит покупательниц ориентироваться в зонах и быстрее находить нужный комплект.

Целевая аудитория

Если не готовы выделить четкую целевую группу покупательниц, то делайте выбор в пользу универсального ассортимента, Lady Lux, например. В таком случае акцент при оформлении витрины делайте на сезонный товар.

Клиенткам нравятся салоны белья, где интерьер соответствует социальному статусу. Учитывайте это при дизайне салона нижнего белья.

Изящной витрины и активных покупательниц!