Дизайнеры упаковки — враги потребителя!

Противостояние потребителя и продавца — явление вечное. Покупатели привыкли, что производители товаров регулярно пытаются их обмануть, и уже научились противостоять особо грубым способам мошенничества. И тогда жуликоватые производители призвали на помощь не менее хитроумных дизайнеров. Создаваемая ими упаковка — не что иное, как изысканное, но наглое надувательство. Вот, посмотрите!
Один большой или два ну очень малеьких?

Хитрецы!

И что же там в стаканчике? А-ап! Сюрприз!

А вот кому креветок крупных… Крупных?

Коробка класса «эконом»

«12 роллов.. если вы разрежете каждый на 4 части!» И вновь — читайте мелкий шрифт!

В большой коробке и лекарство солиднее смотрится

2 дополнительные сосиски… Интересно, откуда они взялись? А-а, вот и ответ!

Расщедрились

Длиннее упаковка — солиднее товар!

Так на 30% или на 40% больше? Вы уж там решите!

Везде обман

Не слишком ли просторно конфетам в этой упаковке?

Вот она перед вами, коробка с карандашами

Как это гнусно с вашей стороны!

Сувенир «Фермерские продукты». Сыр порезан особенно щедро

Витамины занимают едва ли треть банки… но догадаться об этом можно, только вскрыв упаковку

Креативная нарезка

Надпись на месте диска предупреждает: «Диск не нужен»! Зачем же тогда коробка?

Внимание, при вскрытии упаковки вас ждет глубокое разочарование!

Если положить апельсины в оранжевый пакет, они кажутся более спелыми

Думаете, что купили большую порцию паштета? А вот и нет, вы купили две маленьких!

Еще одна упаковка-обманщица

Не велика ли коробочка для одной печеньки?

Да, клюквы в шоколадку не пожалели…
Источник