Аренда, покупка, установка билбордов в Ростове быстро, качественно, по доступной цене

Сегодня тяжело представить свой город без вывесок, рекламных щитов и прочих уловок. Каждый наш шаг сопутствуется современными маркетинговыми ходами. И не важно, вышел человек в магазин, находится на прогулке по парку или едет на работу, он всюду попадает под влияние паблисити.

Установка билбордов для быстрого распространения нужной информации

Билборды в Ростове-на-Дону — один из наиболее распространенных средств рекламы. Он является по факту большим щитом, установленным в придорожной зоне. Поэтому при выборе соответствующего агентства с целью пиара своему производству, следует обратить внимание на те, которые владеют собственными площадями. Это сэкономит вам и средства, и время на подготовку маркетинговой кампании.

Агентство полного цикла Гравитация предлагает свои услуги по аренде, установке и покупке билбордов. Останавливая свой выбор на указанной компании клиент может быть уверен в качестве рекламы. PR-специалисты во время своих разработок учитывают и тот фактор, что информацию на билборде потребитель изучает всего несколько секунд (в процессе дорожного движения скорость просмотра варьируется в пределах 4 секунд).

Исходя из вышесказанного, оформление билбордов в Ростове-на-Дону осуществляется с учетом нескольких неофициальных правил:

  • яркая картинка и точный лаконичный кричащий текст. Подсознательно люди делятся на два типа по восприятию: рисунок в целом или текстовое наполнение. Оба фактора должны быть точным попаданием в яблочко;
  • удачная локация для рекламы в зависимости от целевой аудитории. Размещать паблисити целесообразно там, где она будет работать, привлекая к клиенту потребителей;
  • отсеивание ненужных людей путем распространения общей информации в массы.

Компания Гравитация в Ростове-на-Дону работает не только с предоставлением щитов, но и предлагает свои услуги в сфере проектирование самого оформления конструкции: выбор и реализация определенной концепции. Агентство ведет рекламную компанию с нуля и до заключительной стадии, неся персональную ответственность за эффективность их паблисити.

Цена и качество щитовой рекламы

Предлагая клиентам щитовой вид маркетинга, рекламное агентство Гравитация учитывает влияние внешних факторов на рекламу:

  1. Погода: дождь, палящее солнце, сильный ветер пагубно влияют на качество картинки. Если производитель рекламы сэкономит на материале, вскоре щит перестанет выполнять свою функцию, а паблисити перестанет работать на своего заказчика.
  2. Негодование людей: не относящиеся к целевой аудитории люди могут намеренно принимать участие в порче рекламных щитов.

Цена работы договорная. Она зависит от сложности смыслового наполнения и желаемых размеров билборда, а также от его места расположения (ближе к центру города или наиболее проезжающие участки дороги имеют повышенную стоимость на распространение своей информации).

Подробности на сайте компании Гравитация в Ростове-на-Дону https://rostov.reklama-gravity.ru